Оптимизация и продвижение сайтов по всемирной сети - Seomix

вторник, 30 сентября 2008 г.

Реклама как способ зарботка в интернете

Интернет открывает перед человечеством огромное поле деятельности. Стоит лишь однажды в него окунуться, чтобы
осознать, насколько далеко шагнул прогресс: высокие технологии позволяют делать виртуальный бизнес, сидя в уютном домашнем кресле, или в не менее уютном кресле офисном, извлекая совершенно реальные деньги. Альтернативно одаренное население нашей планеты быстро и с удовольствием адаптировало этот полигон под получение если не основного заработка, то вполне ощутимого дополнительного дохода.


Единственно возможный вид деятельности, на долю которого так или иначе приходятся все способы заработка в сети, разумеется, представляет торговля. А что тут удивительного? Из истории появления интернета известны факты, что все высокие технологии, получившие массовое признание среди людей, преследовали одну-единую цель: сделать выгодную проекцию реальных вещей в виртуальные, облегчая жизнь обывателей - пользователей, которые в реальной жизни являются людьми с одинаковыми насущными проблемами.


Так появились интернет-магазины, реализующие товары посредством курьерской службы доставки. За товарами последовали услуги - финансовые, туристические, недвижимые - ну все, которые могли возникнуть в реальной жизни у обыкновенного человека. В духе времени появились электронные деньги. Стало доступным осуществлять платежи даже за коммунальные услуги, получать специальное образование, оплачивать развлекательные сервисы. Интернет превратился в огромный рынок товаров и услуг, в казино и кинотеатр, вместил в себя всевозможные биржи, и даже Forex благодаря интернету стал наиболее ликвидным по всем параметрам.


Совершенно логичным, как и совершенно необходимым условием ведения успешного бизнеса в интернете является адаптация данного вида деятельности к рынку. Понятие "спрос рождает предложение" в просторах интернета почти атрофировалось. В сети появилась уникальная возможность, очевидная предприимчивым людям, действующим до того, как наступит будущее (они же СЕО-мастера), адаптировать общественность интернет-рынка к продукту. И среди всего вышеперечисленного наиболее актуальным способом заработка в сети стал рекламный сервис. Американский психолог Стюарт Хендерсон Бритт мудро подметил: "Вести бизнес без рекламы - все равно что подмигивать девушкам в полной темноте."


Любые товары или услуги без рекламы, даже самые востребованные, в сети безнадежно обречены. Здесь, на тех же правах, что и в реальной жизни, действует принцип: реклама - двигатель торговли. Поэтому реклама в интернете заслуживает особое внимание и является наиболее популярным способо заработка в сети. Этим бизнесом занимаются как крупные агентства так и частные лица, сколько-нибудь понимающие в структуре сети. На первый взгляд - это наиболее простой и доступный каждому способ заработка. Однако и у луны есть обратная сторона. Доход от рекламы в интернете напрямую зависит от внимания аудитории: есть аудитория - есть внимание, есть внимание - есть спрос на предложенные товары или услуги (продукт). Основная задача любой рекламы - собрать и удержать аудиторию, а это уже целое искусство. Чтобы собрать аудиторию, важно обладать как минимум двумя необходимыми и достаточными качествами и стремится их совершенствовать. Необходимым является наличие хобби - привязанности к чему-либо, достаточным - опыт использования персонального компьютера. Начать зарабатывать относительно просто можно благодаря социальным сервисам - популярным ныне блогам, отдавая должное количество времени и сил. Если ваш блог со временем соберет достаточную собственную аудиторию - это уже половина успеха, дающего приоритетное право размещать рекламу. Даже при отсутствии прямого рекламодателя навыручку придут авторитетные рекламные агентства, реализующие услуги по размещению рекламы на партнерских сайтах. Стать партнером одного из рекламных сервисов, в рунете - это не требующие рекомендаций сервисы контекстной рекламы Бегун, Директ или Гугл Эдсенс, - означает заслужить репутацию и реальную перспективу ведения бизнеса в интернете. Дальнейший успех требует удвоенных усилий: не только сохранить, но и приумножить аудиторию, а также теснее связать партнерские узы. В перспективе существует более плодотворное сотрудничество - участие в диллерской сети вышеупомянутых сервисов, в партнерских программах других крупных интернет-ресурсов.


Если улыбнется удача в ответ на ваш колоссальный труд и ораторское мастерство (те ж правила, все как в реальной жизни) и вокруг будет постоянно нуждающееся в вас сообщество - поздравьте себя с заслуженным успехом. Рекламодатели не заставят себя ждать. Ну а расценки на любой из видов рекламы - пресс-релиз, баннер, текстовый блок, можно посмотреть уже сейчас хотя бы на популярных одноклассниках.


Особого внимания заслуживают такие способы заработка в интернете, как продажа гипертекстовых ссылок, баннерная реклама. Очень интересен выбор многоуровневых партнерских программ, или реферальных партнерок с хорошими прозрачными условиями. Эти способы реализуемы при наличии собственного тематического ресурса. А это уже тема отдельного разговора. Выживаемость Интернет-магазинов и продажа услуг в такой конкурентной среде как интернет хороши тогда, когда имеют достаточные средства для вложения в рекламу. А рентабельность рекламы в интернете прогнозировать и просчитывать пока ещё технически невозможно. Сделать это в принципе достаточно сложно, но возможно, благодаря анкетированию или опросу Клиентов. Английский предприниматель Уильям Гескет Левер, живший в 1851-1925, ещё до возникновения понятия интернет, был убежден, что "половина денег, которые идут на рекламу, выбрасываются впустую; но как узнать, какая именно половина?". По данным диллеров контекстной сети Бегуна, затраты на рекламу окупаются лишь в том случае, если стоимость единицы товара или услуги составляет не менее $ 100.


И наиболее простой, не требующий капиталовложений, способ заработка в интернете - написание и продажа авторского контента на соответствующих биржах. Оплачивать придется только услуги провайдера за соединение с интернет-сервисами. Опытному пользователю не составит труда изучить популярные запросы (спрос на контент), это уже полдела. Вторая половина - написать качественно, чтобы материал был интересен, востребован. Надо только помнить об одной принципиальной разнице, которая существует между виртуальным и реальным миром: интернет тем и отличается от жизни, что его общественность технически возможно адаптировать к продукту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий