Оптимизация и продвижение сайтов по всемирной сети - Seomix

пятница, 21 ноября 2008 г.

Как заработать на собственном блоге?

Многие крупные компании, ведущие on-line бизнес, предпочитают привлекать внимание клиентов к своему бизнесу посредством массово набирающих популярность в социальных сетях интернет-сообществ. Официальные сайты поисковых систем, финансовых компаний, банков, рекламных брокеров предпочитают создавать собственные блоги. Раскрутка сайта в блогах и социальных сетях на данный момент является наиболее молодым и перспективным способом привлечения целевой аудитории.

Конечный результат привлечения клиентов из социальных сетей строится на колоссальной посещаемости самих социальных сетей. Оба метода - раскрутка в блогах и социальных сетях - по своему принципу являются идентичными. В наиболее популярных и посещаемых социальных ресурсах оставляется пресс-релиз, статья, либо обзор со ссылкой на раскручиваемый сайт. Далее при помощи определённых методов данная статья (обзор) выводится в топ, который просматривается всеми посетителями данного социального ресурса. Результат от проделанной работы скоротечный - в интернете актуальна только свежая - последняя информация, но эффект даже в разрезе одного дня всегда очевиден.

Хорошо развитые социалки имеют мобильный интерфейс, а многофункциональность и удобство наиболее популярных блогов позволяют оставить информацию пользователю без особых усилий.

Суть работы заключается в том, чтобы максимально точно подобрать наиболее характерные тэги, имеющие спрос в рамках данной социальной сети, и в то же время релевантно описывающие ваш бизнес. Блоггеры будут вводить в строку поиска "горячие" тэги и находить вашу информацию. Рекоменую использовать наряду с общими и максимально специфические для вашего бизнеса ключевые слова - например, кроме "заработок в интернете" - "заработок вебмастеру" или "заработок на собственном блоге" - словом те, которые максимально описывают идею вашей публикации. При подборе ключевых слов и фраз можно обратиться к статистике поисковых запросов на Rambler, Google и Яндекс.

Далее - просто необходимо дать заигрывающий заголовок - горячий, кричащий, актуальный назовите как угодно - суть его в том, чтобы привлекал внимание как можно большего числа пользователей - посетителей сервиса, которые перейдут по нему, чтобы получить полезную информацию. Теперь о информаци: составляйте хорошее, полезное описание - тогда ваша информация сама буквально расползется по всему интернету, привлекая заведомо желанные ТИЦ, PR и позиции по тематическим запросам, а самое главное - целевую аудиторию. Основная идея раскрутки в СМО - заинтересовать людей тем, что вы продвигаете, и позволить им самим продвигать вас. А в качестве побочного эффекта вы получаете желаемые ссылки и улучшение позиций в выдаче поисковиков. Но и поисковая оптимизация - это не самое гланое, многие блоги уже оптимизированны программерами, ваша задача - лишь выявление потребностей аудитории и написание уникального обзора. Именно благодаря новой полезной информации ваш блог или сообщество может стать популярным. Конечно, прежде чем выбрать тему, приносящую доход - важно в чем-то разбираться самому. Откуда последует доход - читайте далее...

Отдать предпочтение можно в период экономической нестабильности финансовым рефералльным программам - аудиторию, которая является собственно гражданами планеты всей, наиболее всего интересовали, интересуют и будут интересовать финансовые новости и курсы валют. В особенности ту аудиторию, которая имеет такие финансы и поэтому озабочена событиями в мире. Простыми словами, аудиторию денежную. Поэтому и выбирать стоит партнерские программы сайтов финансовой тематики. В качестве примера подойдут вот эти: партнерская программа форекс, управление инвестициями, банковские кредиты и депозиты, финансовые и валютные операции, ценные бумаги.

Заинтересовать - задача не сложная, тем более, что заработок на рефераллах еще в цене. Доход с сайтов - тематика, интересующая массу аудитории в интернете, поэтому популяризировать ее не составит труда. Таким образом поступают самые продвинутые бизнес ресурсы. Копирайтеры пишут тексты, пытаясь продавать на биржах, вместо того, чтобы выбрать удачную рефералл-поддержку и публиковать свой контент, не распыляясь, в собственный блог, получая от этого заработок. Хороший материал, содержащий в себе ссылку, обязательно будет подхвачен копипастерами, в этом заключается идея "вирусного" маркетинга. В дальнейшем достаточно просто изучать внимание и нужды аудитории, чтобы поддерживать и развивать свою тему в духе времени, комментарии блоггеров подсказывают цель и направление, в котором следует двигаться и создавать посты.

Чтобы не быть голословным, достаточно привести в пример таких работодателей, как Гугл Эдвердс, у которого вербовка вебмастеров и блогаров достаточно хорошо завуалирована и развита - пользователи активно ставят рефссылки партнерских программ Эдвердс и Эдсенс, охотно пиаря в сети Гугл, рекламные агентства Яндекс Директа так же привлекают рефераллов к своей программе, и даже партнерские программа бирж торговли ссылками набирают массовую популярность. Однако помните о таком эффекте: что чрезмерно - то не хорошо. При выборе рефералльных программ мой совет - отдавать предпочтение тем бизнес ресурсам, которые не имеют достаточно большой сети - в этом их и ваше преимущество. Ваш рынок будет иметь меньше конкурентов, вы сможете привлечь большее число аудитории, чем рефераллы массово распространенных партнерок - они-то уже свое дело сделали - популяризировали раскручиваемый сервис, и их заработок достигается теперь гораздо медленнее, менее регулярный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий