Оптимизация и продвижение сайтов по всемирной сети - Seomix

четверг, 16 апреля 2009 г.

Заказать дизайн сайта

С чего начинается сайт?

Как по-вашему, с чего начинается сайт? Правильно: ответ у каждого свой. Для программиста - сайт начинается с тега, определяющего тип документа, для оптимизатора - от некоторого количества кб текстовой информации, а для обычного пользователя - сайт начинается с эмоций, полученных при визуализации возникшего на мониторе образа... Потому что даже беглый взгляд на какое-либо место на сайте позволяет человеку достаточно хорошо его запомнить и перечислить затем увиденные предметы. Чем больше таких взглядов будет брошено, тем больше мы сможем рассказать об увиденном. А чтобы было на чем удержать свой взгляд - для этого над сайтом работают дизайнеры. Знакомство с любым новым предметом или человеком в первую очередь у нас происходит посредством зрения. Ведь так устроена наша психика - мы поверим только когда увидим.

Зачем сайту нужен дизайн?

Часто многие заблуждаются, утверждая, что не всем сайтам нужен дизайн. Мол, новостному сайту дизайн ни к чему. Как бы не так: станут ли читать ваши даже самые актуальные новости, не оформленные и не приведенные в порядок должным образом? Даже взрослые люди по существу своему выходцы из детства, а ребенка всегда привлекал этот мир своими красками и картинками. Простой текст с минимальным набором тегов - это всего лишь скучная информация, требующая концентрации внимания для понимания сути. Текстовая информация, иллюстрированная образами - всегда легче для восприятия и имеет больше шансов на запоминание. Дизайнерское решение состоит в том, чтобы подобрать в первую очередь цветовые оттенки, тона и полутона, наиболее удачно несущие вашу информацию со страниц сайта, и с головой поглощающие случайно забредшего пользователя. Значение цвета настолько велико, что о нем говорят не только художники, но и врачи. Любой цвет, существующий в природе, призван вызывать различные ощущения у человека (и животных, кстати, тоже) на высоком психологическом уровне. У животных некоторые цвета часто сигнализируют угрозу жизни, и побуждают к таким жизненно важным процессам, как прием пищи, продолжение рода. Первым, кто обнаружил и обнародовал концепцию психологии цветы был Гетте: все темные цвета успокаивают, светлые возбуждают. Из тьмы выходит первым синий цвет, из света – желтый. Это основные цвета, из них идут остальные. Цвета могут оказывать физическое (очень мимолетное) и психическое (при долгом взгляде на определенный предмет) воздействие. И только во власти настоящего дизайнера воспользоваться своими знаниями о магическом влиянии того или иного цвета, добавить несколько личных колдовских рун с мистическими свойствами, и ваш сайт станет популярным и предпочтительным колоссальной аудиториии без особых хлопот и капиталовложений. Для непросвещенных - поясним: руны - они же run у древних скандинавов и англосаксов, runar у древних исландцев, и runa у древних немцев связаны с германским корнем ru и готским runa, означающим «тайна»... А многие оптимизаторы знают, что время, проведенное на вашем сайте, увеличится, если сайт имеет индивидуальный гармоничный дизайн. Любую информацию можно выгодно продать дороже, если она приукрашена искусным дизайном. Цвета и знаки обращаются к чувствам, а не к логике и разуму человека. Дизайн сайта - это та одежка, по которой всегда встречают. Дизайн сайта - это его самая первая рекламная кампания.

Фирменный стиль и брэнд - бред или брэнд?


"Фирменный стиль? - Бред!", - саркастически улыбается один знакомый предприниматель, пытаясь отмахнуться от моего "навязчивого" предложения подумать над изменением дизайна интернет-магазина, в раскрутку сайта которого внесено огромное количество средств и времени. А приходящие к нему посетители покупают те же товары у конкурентов с двойной накруткой. Он не желает понимать, что фирменный стиль - это не бред, а брэнд! Ну и пусть продолжает идти на поводу у СЕОшников, убедивших в эффективности контекстной рекламы. Я не стану приводить ему в пример период Средневековья, когда каждая семья вкладывала особый смысл в создание своих гербов, когда геральдика играла историческую роль и вершила судьбы людей, вспоминая о Войне Алой и Белой розы. Гербы и флаги были обязаны стать наглядным и узнаваемым брендом, нести в себе закодированную информацию. Кстати о коде - а сколько шума возникло в результате допущения мысли, что в работах Леонардо да Винчи скрыт секретный код, помогающий найти власть и могущество? Вот еще один пример силы и влияния дизайна, о котором я не стану рассказывать неудачному владельцу интернет-магазина. Он вряд ли знаком с квадратом Малевича и историей влияния брэнда на судьбу своего автора. Себе в убыток он не оценит мои аргументы в пользу создания бренда, как механизма, способного сделать популярным любой товар или услугу.

Давайте зададим себе вопрос, что бы случилось, если б Кока-Кола разделилась на две организации, одной из которых достались ингредиенты и секретные рецепты, а другой - имя, фирменный стиль и репутация? Кто останется на плаву? Конечно, Бренд - это ведь эгрегор, почти одушевленное существо, обладающее огромной мощью и силой. Брэнд совмещает в себе функциональные потребности с эмоциональными ценностями. Часто конкуренты очень быстро достигают высочайшего качества своих товаров и услуг и превосходят преимущества бренда. Но инвестируя в рекламу, не позволяют себе позаботиться об эмоциональных ценностях потребителей. И если такие потребности брэнда как надежность, удобство, простота и применимость очевидны, то эмоциональные ценности привлекают тогда, когда соответствуют образу жизни потребителя. А теперь вернемся к фирменному стилю, который продумывает дизайнер, заботясь о судьбе вашего брэнда. Опытный дизайнер за ранее подумает о рекламоносителях вашего брэнда, к которым вы могли бы обратиться в последствии и заручиться доверием. Наличие фирменного стиля как такового - это уже залог доверия рекламодателей и потребителей.

Студия веб-дизайна - заказать сайт

Студии профессионального веб дизайна очень грамотно подходит к решению всех описанных задач и всегда идут в ногу со временем. Они готовы предложить услуги дизайна высокого качества, внести идею в веб-проекты, воодушевить и вдохнуть в них жизнь. Для этого дизайн студии прибегает к современным существующим технологиям дизайна и графики, создают привлекательные графические элементы - в услуги веб-дизайна входят шрифты и стили, логотипы и клипарты, стильные баннеры, посредством которых идет развитие брэнда компании заказчика. Во многих случаях популярно присутствие на веб-страницах графических персонажей, в некоторых других - водяные знаки, флэшанимация, отображающие детали ваших товаров или услуг наглядно. Качественная графика обычно выполняется специалистами высокого класса и часто является альтернативой текстовой информации. Опытный дизайнер в состоянии заменить громоздкое текстовое описание, к примеру, возводимой металлической конструкции - анимированным изображением, отразить все проекции товара, повернуть и наклонить, и даже обнаружить внутренности. Если вместо товара необходимо презентовать услугу - дизайнер украсит ваш сайт спецэффектами, наполнит сайт позитивными красками, располагающими к покупке или заказу. Обращаясь к дизайнеру, доверьтесь профессионалам. И на заметку, хотелось бы привести результаты исследования американских психологов, какую роль в рекламе играет цвет:

- С вероятностью в 60% под влиянием цвета человек решает, стоит ли знакомиться с продуктом подробнее или нет;

- Правильное сочетание цвета может повысить шансы рекламы быть замеченной среди потребителей на 38%;

- Правильное сочетание цвета способно улучшить восприятие потребителем рекламного сообщения на 40%;

- Наконец, цвет может даже повысить позитивное отношение к рекламируемой продукции на 22%.


Читать другие публикации:

Идеи для сайта

Индексация сайта

Калькулятор стоимости продвижения сайта

Комментариев нет:

Отправить комментарий